Прежде всего скажу, что в клане жесткая дисциплина, дабы не было недоразумений. А всяким крикунам, что любят меня доставать постами а-ля "Анархия - это дозволенность всего! Что хочу, то и творю, какого хрена у вас одни правила?" Дык вот, отвечаю: Анархия - это непризнание власти. Что такое власть, ищем, читаем, расширяем кругозор. Анархия - это клан, где руководство происходит на основе авторитета руководителей, а не от их званий.
Напишу самые важные подробности из жизни клана, дабы сложилось хоть какое-то впечатление у тех, кто нас не знает. Особливо касаемо тех, кто любит умничать про то, какой у нас клан (...) - тут вставляем любое унизительное или оскорбительное слово, фразу и т.д. А так же для всех, кто хочет вспомнить старые добрые времена.

В один прекрасный день случилось то, что случается со многими - мой аккаунт был блокирован Нивалом (http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=41213) за шутку в мирчат на 10 лет. Язык - враг мой. На этом "эпопея" не закончилась. Став играть танком, я почти пришел в равновесие, но тут случилось нечто неожиданное - был заблокирован банк танка из-за обновы. Банально не подходил старый пароль, а техподдержка молчаливо кивала на необоснованность требования удалить или сменить его. Тогда-то и ушел на фришарды.
Часть I - PWPvP
Анархия была создана 9 декабря 2009 года на другом сервере в связи с тем, что ушел мастер 7thLegion, в котором обитал будущий костяк основателей. Клан подразумевался исключительно для развлечения 6-7 человек, которые косвенно друг друга знали и успели на этом сервере более менее сдружиться и сыграться. Продолжительное время клан оправдывал свое название, творя хаос, зло и пк.
При развитии остро встал вопрос о будущей политике, свою роль в этом решении сыграл Милиция (Женя), который настаивал на организации КОС-листа и системы "выборочного вара". Было принято решение о всеобщем нейтралитете, кроме вар-кланов, и жесткой дисциплине. В связи с этим клан потерял почти половину офицерского состава на тот момент.
Лозунг был придуман при просмотре фильма: "V значит Вендетта".
Клан разрастался, были проблемы с аренами, местами кача, которые были выгодны и жестко охранялись альянсами. Клан шатало, состав постоянно менялся, на ГвГ не выступали. После упразднения арен (введение пис-зоны), рещающей стороной стало ГвГ.
Были 2 попытки закрепиться на карте, но через неделю-две мы теряли территорию. Лишь на 3 раз это получилось. Но обстоятельства никогда не давали нам поблажки, на карте мы были бок о бок с топ-кланами на тот момент - HellFlame, Thief. Также теснили другие кланы, желающие занять место под солнцем.
Многие люди потратили множество усилий для совершенствования клана, которых нельзя не отметить. Benten с основания руководила всеми делами: сайт, скрипт - это целиком ее заслуги (я же нарисовал разве что парочку картинок). Маджина стала совестью клана, всегда и всем помогала, вносила постоянно поправки, советовала и поддерживала в тяжелые времена. Милиция - старый чертов ленивый Мент, пол-клана до сих пор думает, что его зовут "ЩаКикну!". Мантикора умеет кричать и командовать, при этом одно другому у него не мешает, строит всех на замесах, организатор дефа. А также много других людей, про которых можно долго-долго расписывать.


Также важной вехой являлось противостояние клану 'M'D'K', который появился на карте рядом с нами и не мог больше никуда нападать, кроме как на нас. Безуспешные атаки друг на друга, 3-часовые ГвГ - это привело к наработке ценного опыта, изменению концепции проведения ГвГ в целом. Завершилось противостояние крахом 'M'D'K' и его развалом как клана. Новый этап - противостояние клану Thief, что занимал больше половины территорий, но уже начинал загасать.

Оттачивание тактики, кардинальные изменения состава, свежий офицерский состав, вливание новой крови - все это положительно сказалось. Но за все время противостояния мы ни разу не увидели на ГвГ с Thief надписи "Победа", хоть и часто были в микроне от нее. Сервер угасал, потом и вовсе закрылся. Пару недель Анархия была в режиме ожидания, после чего мы перешли на Экстрим. (c) Мрак. Часть II - ExtremePW
После перехода на ExtremePW клан продолжил своё развитие, вступали новые, интересные люди. Условия сервера на первых порах позволяли, не тратя время на прокачивание персонажа и утомительный фарм, оттачивать умение игры.Недостатка в фане не было - многочисленные замесы и интересные ТВ не давали скучать. После незначительных ГвГ с мобами и мелкими кланами, Анархия приобрела три территории и тут появился противник, противостояние с которым стало достойной вехой в истории нашего клана - гильдия Архангелы. Первые ТВ не принесли клану успеха - недостаточный он-лайн не позволял увидеть надпись "Победа". Но в клан приходили новые игроки, проводились регулярные тренировки, и в результате мы добились успеха. Мы смогли, благодаря этому и умелому руководству кланом, оказать достойное сопротивление и последние несколько недель существования клана на Экстриме принесли нам многочисленные победы. К сожалению, сервер работал нестабильно. После многочисленных откатов, и последующего за ними вайпа, было принято решение о перехода клана на TruePW. Мы очень надеемся, что на этом проекте мы обретём новых друзей и вернутся те, кто по разным причинам сейчас не с нами. Дух единства и свободолюбия живут в каждом из нас. Придёт время и это принесёт нам новые победы. Часть III - TruePW
С переходом на True-PW у гильдии начались сложные времена: мастер клана
Мрак отказался далее заниматься проектом и создал новый - Freedom.
В следствии этого часть офицеров и членов клана вышли из состава
Анархии. Настало время обновления офицерского состава. Мастером и
идейным вдохновителем стал Horror, важную роль на организационном этапе
сыграл маршал гильдии Born2kill. Впоследствии пост маршала занял Porsche911, в лице которого клан приобрёл сильного лидера и организатора. Раскол клана не повлиял на развитие Анархии в целом - в ги приходили
новые люди, которые внесли свой неоценимый вклад в организацию жизни
Анархии: Brutaliti, Miko4you, ШтЕкС и другие. Важно и то, что в коллективе складывались доброжелательные отношения, работа строилась на взаимопонимании и взаимоуважении. Интересным этапом в игре на True-PW стало противостояние с кланом
Freedom: азарт соперничества был захватывающим и изобиловал эмоциями
разной окраски. В результате этого противоборства ги Freedom
канул в Лету, а Анархия продолжила уверенно захватывать одну территорию
за другой.
К сожалению, достойные соперники на данном сервере себя изжили. При всём
том, что True-PW является интересным проектом, кланы, которые могли бы
представлять конкуренцию Анархии, ушли на иные проекты или же
распались. Других соперников не было. Пробыв в ожидании фана месяц и потеряв часть коллектива, гильдия перешла на PWorld.
Впереди много работы, но Анархии не впервой переживать взлёты и
падения, и, назло врагу, не сдаваясь, с ироничной улыбкой и
уверенностью в завтрашнем дне, двигаться вперёд.
Часть IV - PWorld
Продолжение следует...
|